@Coolmax, мэй би. Я то не сильно силен в ихних там культур-шмультур-исскуство. Почитал других умных людёв:
Вот видишь как всё просто: казалось бы, Райкин всё чётко, хоть и сумбурно, сформулировал. Но всяк понял по-своему...
В УК тоже написано всё чётко и конкретно. Однако одному дают 5 лет, а другого отпускают. Или УК тоже не самый чёткий документ?
А это то, что защищает Райкин, взывая к запрету на цензуру. Фотовыставка Стерджесса «Без смущения» скандал в Москве: «педофильскую» выставку требуют закрыть. 8 сентября в Москве открылась скандально известная фотовыставка гениального фотографа Джока Стерджесса «Без смущения». Выставка проходит в Центре фотографии Люмьер. Фотовыставка Стерджесса вызвала массу гневных возмущений. Дело в том, что на фото фотографа очень много девочек и девушек подросткового возраста. Все они обнажены. Первой против творчества Стерджесса выступила сенатор Елена Мизулина. Она назвала снимки – «демонстрацией детской порнографии». Это, как известно, запрещено российским законом. Мизулина потребовала, чтобы в прокуратуре проверили, кто дал разрешение на проведение данной выставки в Москве. Голые девочки – это, по словам Мизулиной, «настоящая пропаганда педофилии». Вслед за Мизулиной высказалась и детский омбудсмен Анна Кузнецова. Она подчеркнула, что «Без смущения» никакого отношения к культурной жизни не имеет. «Просто жутко, что фотовыставка Стерджесса, чьи работы были признаны Роскомнадзором «Детской порнографией», может иметь место в «культурной» жизни столицы». А решение организаторов предоставить скидки ветеранам Кузнецова назвала издёвкой. Кузнецова сообщила, что фотовыставкой, а также теми, кто её организовал, займется прокуратура.
@Honey Svet, ты своими словами скажи. У тебя лично есть какие-то претензии к этой выставке? Тебя лично что-то не устраивает в ней?
Все верно сказал, достойный сын своего отца, Аркадий Райкин тоже в своих репризах осмеивал власть. Про церковь тоже верно "...кадила крутится-лавэха мутится.."
@Amaya, звучит как наезд пацанов с раёна: слышь, паря, а ты откуда? Да я кабана знаю! Ааа, ну тогда ладно... Нет, Лозу не знаю, мне п..ц? @PAG, @Coolmax, вы это серьезно чтоль? Ну че в самом деле развели бодягу из нихера? Рай против ценза - и хер с ним. А я за ценз. Вроде обсудили эту в теме про телевидение и все за то, чтобы был один госканал. Я бы у вас еще приемники забрал, как в начале Великой Отечественной,когда все приемники надо было сдать в ОГПУ. Ибо нех. Чтоб не разлагать народ всяким говном, типа би-би-си, дер дойче функ и эхо м..ы. Всем и каждому радиоточку "от советского информбюро"!
@Amaya, @Алень, Лозу не трогайте, о мой плот... Не доросли до Лозы еще, и не доростете, Макс зачем все эти вбросы тут нужны для поднятия рейтинга? Может просто для сетуевины, ты определись для чего этот сайт, мы тут обсуждаем все? или только город? если все дела страны-то есть другие ресурсы, а понос который пишут тут меня уже немного напряг, сейчас, достопочтенный Алень, скажет конечно-напряг/расслабся. Так объясните мне, этот ресурс для "...разных людей.." или для обмусоливания слухов криков вбросов.....?
Тут и стараться особо не надо: театр на грани банкротства, т.к. бюджетные деньги идут на оплату аренды временного помещения - основное с 2015 на реконструкции, а тех, что собирают за спектакли, на красивую жизнь всем не хватает. Лавры Виктюка не дают покоя, скатился на откровенную, мягко говоря, пошлятину, прикрываясь современным прочтением классики. Товарищу ненавязчиво указали на это, ему не понравилось - он и возбух, смешав все в кучу и заполировав эту муть 105 годовщиной со дня рождения папы, с чем всех и поздравил. В оконцове, 27 октября минкульт встретился с директором театра и пообещал выделить деньги из бюджета на выпуск второго спектакля, до этого ставили только один бюджетный спектакль в сезон.
Значит все таки из-за бабла. А прикидывался идейным. Ч.Т.Д. Тему закрыть. Максу выговор с занесением.
Константин Райкин, руководитель театра «Сатирикон», выступил с горячим призывом к творческой интеллигенции объединиться перед лицом сталинистского наступления власти на свободу искусства. Его вроде бы спонтанная речь на самом содержит в себе все ключевые претензии либеральных художников к российскому государству – фактически это манифест. Однако тут нельзя не упомянуть о финансовых проблемах театра Райкина и конфликте по этому поводу с Министерством культуры, что могло стать дополнительной мотивацией для райкинской речи. Райкин накануне грозился закрыть «Сатирикон», виня чиновников Минкульта в нежелании оказывать его театру финансовую помощь. Но ему деликатно пояснили, что размер госдотаций «Сатирикону» в прошлом году составлял 191 млн. рублей, а в текущем – все 235 миллионов. Выходит, и этого мало? Финансовые претензии Райкина звучат тем более странно, что в 2013 году рядом с «Сатириконом» открылся торгово-развлекательный центр «Райкин Плаза». Там же, по соседству, функционирует бутик-отель «Райкин Плаза» с недешевыми апартаментами и ресторанами. В общем фамилия легендарного Аркадия Райкина не пропадает даром и должна, по идее, материально помогать «Сатирикону», обеспечив и театр, и сына на десятилетия вперед. Говорю для того, чтобы никому не пришло в голову по незнанию театральной жизни Москвы посчитать Константина Райкина этаким художником-бессребреником, несчастным диссидентом советского пошиба. Нет, он вполне успешный менеджер от искусства и деловой человек современной капиталистической России. Но именно ухмылка капитализма ему почему-то не понравилась – когда она коснулась его самого. Ему захотелось немного социализма: чтобы государство оплатило его проблемы, выдало дополнительные деньги на личный театр из государственного бюджета. Но при этом, в отличие от советского времени – и это ключевой момент! – чтобы государство не смело требовать ничего взамен. Райкин сформулировал такое требование по-театральному красиво: «У власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что оно перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти». Но за этим красивым образом скрывается другое: государство должно исправно платить деятелям культуры, даже если те будут просто корчить рожи, показывать голые задницы и втаптывать святое в грязь. Типичное неолиберальное отношение к государству как к дойной корове, которая не смеет высказывать свое непрофессиональное «му» – как в экономике, так и в искусстве. Публицист.ru - Манифест вольных художников: «Народ для разврата должен быть построен!»