На тему безопасности на дорогах

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Publikum, 25 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Publikum

    Publikum Гость

    [cut=На свердловских водителях ставят эксперимент. Читать далее...]Средний Урал стал первым регионом в России, где тестируют новый прибор, который без труда может определить, способен ли водитель спровоцировать аварию.

    Тестирование начинается вполне стандартно: водителю измеряют давление и пульс, а затем в дело вступает прибор. По точкам на кистях рук он может определить, насколько устал человек. Все, что нужно, это электрод и датчик. "Здесь важно еще, чтобы не было на кисти ни колец, ни браслетов", - отмечает врач. Этот аппарат — разработка министерства обороны. Он сделан для тестирования летчиков и бойцов спецназа. Свердловская область — первый регион в России, где прибором решили проверить водителей.

    По данным Минздрава Свердловской области, треть аварий вызвана усталостью водителей. Новое тестирование подтверждает печальную статистику. С июня только на одном трассовом пункте медики проверили 511 водителей, 211 из которых были утомлены и нуждались в отдыхе, а значит, могли спровоцировать ДТП.

    Сергей Малашкевич едет из Екатеринбурга в Сочи. За рулем меньше часа, но уже испытал стресс из-за поломки автомобиля, поэтому на приеме у врачей волнуется. Диагностика занимает всего 5 минут. Анализ может рассказать, в каком состоянии легкие, кишечник, мозг. Результат анализа удивляет даже медиков.

    "О! Отличное! 93%. Зеленый сигнал светофора", - говорит врач.

    Но это скорее исключение, чем правило. Оценку "отлично" получили всего 17 водителей из 5 сотен. Фельдшеры встречали и таких, кто уже сутки за рулем. Больше всего уставших среди дальнобойщиков. "На наших автомашинах — МАЗах, КамАЗах — водители больше утомляются, чем на таких же, но иномарках. И сам настрой водителя. С каким он настроением он сел за руль, даже это влияет", - отмечает фельдшер трассового пункта Алексей Дунаев.

    Всем уставшим рекомендуют поспать минимум 2 часа. Но к совету прислушиваются единицы. "Они не многие соглашаются, но должна быть ответственность. Если будут какие-то санкции, штрафные или административные, я думаю, люди будут отдыхать", - считает Людмила Рогожина, заместитель директора Центра медицины катастроф.

    Именно поэтому медики предлагают сделать проверку такой же законной, как, например, освидетельствование на алкоголь. Идею одобряют и милиционеры, и сами водители. Сейчас прибор тестируют на двух трассовых пунктах Центра медицины катастроф. Но использовать компактный аппарат можно, например, на конечных остановках автобусов, чтобы проверить состояние шоферов, которые отвечают за жизнь сотен пассажиров. ->источник<-
     
  2.  
  3. TopicStarter Overlay
    Дмитрий

    Дмитрий Гость

Загрузка...

Поделиться этой страницей