На «ИННОПРОМе-2015» прошла презентация самолета L-410 NG от УГМК. Сейчас самолет проходит сертификацию, первый полет назначен на конец июля. Серийное производство авиалайнера планируют начать с 2017 года. В успехе своего детища в корпорации не сомневаются. Андрей Козицын, гендиректор УГМК: «Преимущество в том, что на нем быстрее попадаешь из точки А в точку Б, чем на автобусе. Потому что у нас страна большая. Например, попробуйте на автобусе до Североуральска доехать. Кто-нибудь пытался? Даже не пытайтесь. А вот на этом аппарате можно примерно за полтора часа». Кстати, часть новых самолетов, скорее всего, будет летать в Свердловской области «Губернатор дал поручение рассмотреть возможность и просчитать те затраты, которые необходимы для развития региональной авиации. У нас область большая». (Информация с сайта ОТВ) Реально или нет, до Североуральска? Как думаете?
На аннушке, против ветра, с посадкой в Серове на 20 минут, было 4 часа полета. С попутным ветром два часа! Крейсерская скорость АН-2 180 км/час.
Имелся в виду АН-24 - этот самолет летал в 90-м до екб без посадок. По длительности полета могу ошибаться, но не больше часа.
Если сравнить соотношение цены билета самолета и поезда при СССР (автобус тогда не ходил до Екб), то стоимость билета на самолет была в 1,5 раза больше купейного билета, сейчас бы это было тыщи 2 или 2,5