Надежда на поезд есть

Тема в разделе "Наш город", создана пользователем Дункан, 23 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Дункан

    Дункан Гость

    На прошлой неделе стали известны результаты по сбору подписей за восстановление движения пассажирского поезда № 607. Отметим, что инициаторами по сбору подписей в Североуральске выступили депутаты Думы городского округа от фракции «Справедливая Россия». Обращение с подписными листами жителей нашего городского округа направлено Губенатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и Председателю областного правительства Денису Паслеру.
    В прошлую пятницу депутат Думы Североуральского городского округа Александр Анисимов озвучил результаты по сбору подписей за восстановление движения пассажирского поезда № 607. В ходе данной акции удалось собрать в Североуральске и на поселках более семи тысяч подписей.
    Это, прямо скажем, очень хороший результат. В марте 2010 года пассажирский состав под звуки духового оркестра после долгого перерыва пришел на перрон нашего железнодорожного вокзала. Областные чиновники высокого ранга на торжественном митинге тогда обещали, что поезд к нам в город пустили надолго. Экс-губернатор Александр Мишарин выполнил наказ североуральцев о пуске прямого поезда до городов севера Свердловской области.
    Прямой поезд сообщением «Екатеринбург-Североуральск» проходил к нам в город всего два года. Уже весной 2012 года пассажирский состав стал следовать только до станции Бокситы. А в прошлом году пассажирский поезд № 607 и вовсе отменили.
    В целом по России отменили в прошлом 2013 году 40 пассажирских поездов на самых убыточных направлениях. В связи с оптимизацией у железнодорожников, безусловно, в ряде регионов России были определенные перегибы. При отмене поезда «Москва-Тында» целый регион Байкало-Амурской магистрали вообще мог остаться без какого-либо пассажирского сообщения с другими регионами России.
    Ведь вдоль БАМа нет автомобильных дорог и поэтому там отсутствует связь между населенными пунктами на рейсовых автобусах. Только благодаря общественному резонансу на центральных каналах телевидения поезд «Москва-Тында» не отменили.
    Каждый день от Екатеринбурга до нашего города выполняется примерно до десятка автобусных рейсов. По количеству посадочных мест это почти целый состав пассажирского поезда. Основная масса автобусов у перевозчиков корейского и китайского производства.
    Под суровые уральские морозы эти автобусы ну никак не предназначены. На расстоянии около 500 километров пускать в рейс такие автобусы очень рискованно. Случись какая поломка в сильный мороз, что делать пассажирам? Ждать на трассе следующего автобуса очень долго.
    Междугородние автобусы часто на Серовском тракте стали попадать в дорожно-транспортные происшествия. Нынешним летом под Нижним Тагилом сильно пострадал междугородний автобус, который следовал по маршруту «Екатеринбург-Черемухово». Во время ДТП на злополучном рейсе пострадало очень много пассажиров. Часть пострадавших до сих пор проходит курс реабилитации.
    Импортные автобусы с большим сроком эксплуатации вообще не стоит приобретать перевозчикам и тем более выпускать на дальние маршруты. При выдаче лицензий на пассажироперевозки контролирующим органам следует сделать более жесткие подходы к автопарку перевозчиков.
    В странах западной Европы на дальних маршрутах давно ходят автобусы с повышенной комфортностью. В таких автобусах можно проехать сутки и особо не устать. Как правило, в хвостовой части салона всегда есть санузел.
    При сборе подписей за восстановление движения пассажирского поезда мне удалось поговорить с несколькими десятками человек. Более 90 процентов утверждали, что прямой проезд необходимо вернуть. Только люди у нас уже ни во что не верят. Некоторые считали сбор подписей пустой затеей.
    Между тем, лоббировать вопрос по пассажирскому поезду необходимо не только депутатам, но и Главе городского округа совместно с командой сити-менеджера. Проблема по поезду решится оперативнее, если объединить усилия с Главами соседних городов – Краснотурьинска, Карпинска и Волчанска. На данный момент в четырех городах северного куста проживает 150 тысяч жителей, а если приплюсовать Серов, то будет 250 тысяч. Для такой численности населения прямое пассажирское сообщение с областным центром просто необходимо.

    Г. Каландинский.
    «Североуральские вести» № 39 | 18 сентября 2014 года

    Источник: http://sev-ural.info/index.php?option=com_content&task=view&id=5690&Itemid=1
     
  2.  
Загрузка...

Поделиться этой страницей