Результаты опроса Компетентность продавцов

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем Coolmax, 22 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    2015-07-22 10-06-14 Скриншот экрана.png
     
    Trimvel нравится это.
  2.  
  3. Александр С.

    Александр С. Участник

    Часто не могут ответить на вопрос... вопросы .. :) (я просто иду покупать технику, предварительно начитавшись :)) а так, вспоминается сценка.. не помню у кого... нуууу. купиииитеее.. и на ноге висит :)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    Да, к сожалению познания в предмете у нынешнего поколения продавцов оставляет желать лучшего. В конце 90-х и начале 2000-х продавцы были гораздо квалифицированнее, с ходу могли ответить в чём разница между двумя стоящими рядом телевизорами.
    А теперь - приходится самому выискивать информацию в инете, а потом уже идти и покупать конкретную модель.

    Ещё, кстати, подбешивает когда они начинают втюхивать дополнительные услуги: пробление гарантии, страховка, на сотики плёнки наклеить, за 20 рублей подключить симку... Давеча покупал сотик, сразу сказал, что ничего дополнительно не нужно - только телефон. Так она всё равно предлагала всё что у неё было... Я ей раза три сказал - ничего не надо, а она своё. Мне уже смешно, я стою откровенно смеюсь - а она продолжает. Ну вот нафига? Я понимаю, что за каждую дополнительную опцию им какие-то проценты идут, но если клиент сказал, что хочет только аппарат, зачем так навязчиво всё навяливать?
     
  5. Назар

    Назар Активный участник

    Ты же работаешь в крупной компании (требования к персоналу, работающими с клиентами одни и те же), должен знать, как "дрессируют" персонал, как идет отбор персонала, какие критерии оценки результатов труда! Или до Североуральска не доходят стандарты Ростелекома?
    ....и существует жесткий контроль, как персонал выполняет требования компании... иначе уволят!
    Лучше, пожалел бы её!
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  6. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    Я работаю в техблоке. У нас свои отношения с продажниками.

    Я и говорю - я всё понимаю. Но что лучше: довольный клиент или долбанутые стандарты? Все эти ТОПы понаездились по заграницам и всё пытаются впихать в России зарубежные методы продаж. И им, со всеми их дипломами, MBA, сертификатами не приходит в голову одна простая мысль: у россиян менталитет иной. Мы думаем по-другому.
    И данном конкретном случае, я уже решил про себя: ещё что-нибудь предложит - развернусь и пойду в соседний салон. Но им повезло - все предложения закончились. А так у них был реальный шанс остаться без покупателя.
    Я это к тому, что меру надо знать. Она ещё очень молодая и совсем неопытная, надеюсь с годами научится. Если раньше из профессии не сбежит.
     
    Ingvar нравится это.
  7. Назар

    Назар Активный участник

    Лучше бы я ошибся, но главное для них продажи, хотя на публику говорят о довольном клиенте.
     
  8. Amaya

    Amaya Участник

    Раздражают...как назойливые мухи...начинают приставать - разворачиваюсь и ухожу, кладу трубку, отключаюсь. Что магазины, что
    " Ростелеком", что банки...уже даже и не смешно...
     
    Coolmax нравится это.
  9. Назар

    Назар Активный участник

    Как говорил русский милиционер, сыгранный Шварценеггером в "Красной жаре" - капитализма!
     
    Ingvar нравится это.
  10. MUXANUKYS

    MUXANUKYS Новичок

    Зашёл как-то в магазин сотовой техники и связи. Надо мол говорю мне трубу этого имени, цвета, запаха. А мне в ответ мол, это не телефон, а микроволновка, и мол обзорщеки всея Руси интернета и ютуба, меня налюбили. Ну я долго не думая, открываю ей журнал, тыкая носом, как котёнка в ссанину, и говорю - это мне принеси. А в ответ слышу, извините, но этот аппарат не для Русских, мол его тут не было, нет и не будет. Долго не думая опять выхожу, иду в соседний магазин и вижу сей девайс там на полочке лежит. Посмеявшись, опозорив перед ними соседнего торговца чепухой, повернулся и ушёл...
    Вот так, идя в магазин за хлебом, продадут тебе прокладки, и скажут, что так и надо... И как после этого относится к торгашам?
    З.Ы. Открою огромный секрет. У нас есть такой магазин, ВЭСТ или НОРД называется... Дак я туда как-то днём зашёл, спустился вниз, там где вся техника вкусная стоит и продаётся. Хотелось мне приобрести законно USB флэшку. Но простояв там пол часа и перечитав все названия витрин по 3 раза, я уже было подумал взять подмышку плазму в 2м и вынести оттуда спокойно, т.к. магазин был абсолютно пустым, что снизу, то и сверху. Обиделся я в общем-то, что меня не обслужили и даже не спросили, чего это я тут яйца мну стою, ушёл в соседний магазин и купил то, чего так жаждал, а это внимание продавцов, вежливость и нужный мне товар.
     
    Trimvel нравится это.
  11. Ingvar

    Ingvar Активный участник

    Когда вокруг вас скачут - не нравится, когда никого нет - не нравится. Вам прямо не угодишь. :Biggrin:
     
    Trimvel нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    @Ingvar, да очень просто нам угодить. Продавец должен быть всегда где-то рядом. Но не нудить у тебя за спиной. И должен откликаться на первую твою просьбу.
     
    Trimvel нравится это.
  13. Ingvar

    Ingvar Активный участник

    да я то согласен с этим :Acute:
     
    Trimvel нравится это.

Поделиться этой страницей