Ндааа.... Кто-то открывает сезон снеговиков, а кто-то осваивает бюджет. В Североуральске по улице Белинского кладут асфальт (видео) | Североуральск. Новости. Газета "В каждый дом Североуральск" С другой стороны, вчера было довольно тепло. На сегодняшний день существуют смеси, позволяющие делать укладку асфальта при довольно низких температурах - вплоть до -25 по Цельсию. Но, даже такую смесь, укладывают в сухую погоду. Существует также технология укладки холодного асфальта. В этом случае погода и температура не имеют значения. Но на видео явно не этот случай...
@Coolmax, ошибаешься, смесь смеси рознь, технологии шагнули вперед, некоторые можно укладывать до -10 и в снег. Какая тут я не знаю.
Удивительно,но об этих составах,которые можно укладывать при низких температурах и в дождь мы слышим каждую осень и зиму. Но состав у этих смесей настолько засекречен,что каждую весну его смывают талые воды. Несколько лет назад в поселке Калья при бетонировании дороги по пер. Больничный использовали такой секретный морозостойкий состав бетона. Работы проводили при -20* ниже 0*. К весне на месте работ осталась только арматура.(Хоть ее не всю украли).
Я читал даже про -25. Но в любом случае, при укладке горячего асфальта, основным условием является сухая погода. Два года назад, по Цилковского уложили несколько десятков метров асфальта. Тоже в октябре. Но снега ещё не было. Пока лежит. Но с другой стороны - там машины почти не ездят, в основном пешеходный трафик.
А теперь - что об укладке асфальта говорится в СНиП. "Покрытия из асфальто-бетонной смеси устраивают с сухую погоду.Весной - при температуре окружающего воздуха не ниже +5*С. Осенью - не ниже +10 и на сухом основании с положительной температурой в соответствии с СНиП 3.06.03. Занавес.... Опять несколько мешков бюджетных денюжек псу под хвост.
Если ты о так называемых холодных смесях, то на дороге они используются только для ямочного ремонта. При этом правило,что укладывается на сухую поверхность сохраняется. А о присадках - меня гложет сомнение , что их хоть раз на территории нашего города применяли. Пусть берут пробы,хоть квадратные,хоть круглые( ),проводят испытания. На мой взгляд - платить за такую работу не стоит. На следующий год эту контору бесплатно устранять косяки не заставишь.
А кто у нас в городе принимает пробы дорожного полотна, на анализ или экспертизу, от заинтересованных граждан??? Под это дело можно поискать дыробур.... Если что - можно и в спортлото написать...
А тем временем, на соседнем острове: Британский тротуар научили раздавать Wi-Fi Ясно-понятно, что нам такого не видать никогда, но сам факт...
и не только между странами... У нас в России такой же пример есть, когда едешь из Челябинской области в Башкирию, по дороге от Миасса.. один в один прямо
Там воровать накладно, как и пьяным ездить, как пьяному машину давать, как не выполнять обещания президенту, да много чего. Пусщай там "Коленька" бегает с пистолем золотым, но там есть хоть какая то правда. Хотел бы туда уехать, но там зарабатывать сложно.
За окном - лютый дождь, о это не мешает укатывать асфальт на Ленина Оно не сломается через годик-другой?
Я в укладке асфальта опыта и практики не имею, но обращал внимание на то, что на валы катка принудительно поливается вода. Скорее всего чтоб битум к валам не прилипал. Обращал внимание то, что асфальт рассыпается из-за экономии в нём битума. Практически одна щебёнка! С другой стороны посмотрим. Если даже положить асфальт на сухую почву, то при нагревании солнцем влага из почвы пойдёт к верху. А нанотехнология их скорее всего заключена в добавлении к битуму перетёртые автомобильные покрышки. В Германии эту технологию давно используют. И там дороги стоят! Первую часть Ленина, верхний слой закатали некачественным составом. Щебень вылезла наружу и отшелушивается. При союзе битума в асфальте добавляли излишне. И поэтому асфальт на жаре плыл и был мягким.
Раньше на катки поливали соляркой. Сейчас солярка стоит как молоко. Поэтому поливают водой - чтобы не прилипало. Кладут асфальт в дождь или снег по той-же причине. Если делать качественно и соблюдая технологии , можно остаться без работы , да и тех , кто эту работу принимает , заключает контракты можно оставить без бонусов . На одну зарплату им жить довольно кисло.