@Назар, насчет сайта. Да, в прошлом на сайте были такие комменты, что "уши в трубочку сворачивались", особенно, когда с темы переходили на личные оскорбления. Но Максу надо отдать должное: он очень достойно себя вел, даже иногда излишне вежливо. И как результат, в новой версии сайта вся шелуха отпала. Сайт стал "камерно-салонным", если можно т.с., с "пилосопическим" уклоном. На нем просто душой отдыхаешь: адекватные люди с адекватными комментами и сообщениями. Слава богу, есть с чем сравнивать. А что касается аргументации, то это на совести каждого, во-первых; а, во-вторых, не всегда можно дать ссылку - это могут быть личные документы, и если размещать их на сайте ...., думаю, это не совсем целесообразно.
@Coolmax, Не знаю, что сказать. На вопрос откуда пришла городская власть Либо ты не понял моего вопроса, либо лукавишь! Я не спрашиваю КАК они пришли, я спрашиваю ОТКУДА? Главное, что я хотел сказать своим вопросом, что они такие же, как и мы. Жили среди нас, работали вместе с нами. И ведут себя так же, как и мы. И если мы хотим, чтобы власть была другая, В ПЕРВУЮ очередь должны измениться мы. Какими должны быть мы... я говорил выше.
А вот у меня есть подозрение, что те кто туда попадают(не обычными техническими сотрудниками, а на какие-нить должности), проходят какую-то специальную процедуру по извлечению человечности и честности. Но, может быть, мне кажется?...
@Назар, есть такое понятие как "административная этика", даже Положение разработано. Все, кто приходит работать в такие структуры, должны под роспись ознакомиться с ним и в качестве настольной книги повесить в каждый кабинет. И депутаты обязаны следить за соблюдением его требований! А уж для первых лиц - это Отче наш! В результате - увы... и ах... . Посмотрите на состав депутатов: кто там простой смертный - Бердников, и, по- моему, все. Остальные имели или имеют опыт руководящей и организаторской работы. У идущих на такую работу в "анамнезе" есть определенные качества, к сожалению, не всегда положительные, и какие из них победят зависит от уровня воспитания и интеллектуального развития.