Североуральский "Уралтранс" обвиняет местную администрацию в миллионных долгах и возможном банкротстве

Тема в разделе "Наш город", создана пользователем Coolmax, 3 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Гость

    Сотрудники североуральского "Уралтранса" написали письмо председателю правительства Свердловской области Денису Паслеру и председателю комитета по промышленной, инновационной политике и предпринимательства Законодательного собрания Свердловской области Альберту Абзалову с просьбой повлиять на бесчинства местной администрации, рассказал Накануне.RU сотрудник компании Александр Иванов.
    [cut=Читать далее...]

    "Уралтранс", оказывающий транспортные услуги, до недавнего времени довольно успешно развивался, сильных конкурентов у него в городе нет (только мелкие частники). Как пояснили на предприятии, в основном спецтехника использовалась для обслуживания нужд североуральских коммунальщиков, муниципального заказа и градообразующего предприятия СУБР. Всего более сотни работников (диспетчеры, водители, механики) задействованы в бизнесе. Однако, по словам авторов письма, положение стало ухудшаться с того момента, как исполняющим обязанности главы администрации Североуральского городского округа был назначен Дмитрий Волосняков. "С приходом данного человека в городе поменялся основной хозяйствующий субъект в коммунальной сфере – тепловые сети были переданы от частной компании специально созданному администрацией МУП "Комэнергоресурс". В результате чего наше предприятие вынудили оказывать услуги по заниженной стоимости и предоставлять трехмесячную отсрочку платежей. "Уралтранс" оказывал автотранспортные услуги МУП "Комэнергоресурс" на протяжении более трех месяцев (с июня по август. – Прим. Накануне.RU), не получая за это ни копейки денег, в надежде на то, что новое предприятие встанет на ноги, погасит долги и будет в дальнейшем пользоваться услугами на нормальных условиях. Однако этого не произошло", - написано в обращении.

    Осенью "Уралтранс" вынужден был разорвать договор с МУПом-неплательщиком. По словам сотрудников предприятия, это не сильно опечалило местных чиновников, и многочисленные коммунальные совещания в администрации городского округа проблему так и не решили.
    "В настоящее время ситуация и вовсе вызывает недоумение: МУП "Комэнергоресурс", игнорируя законодательство, без проведения обязательных тендеров заключает договоры с другими предприятиями, которые вдруг стали оказывать автотранспортные услуги (в основном пользуются услугами частников. – Прим. Накануне.RU). Что ставит наш "Уралтранс" на грань банкротства, руководство вынуждено сократить большую часть сотрудников. Речь идет о сотне рабочих мест, с учетом членов семей голодом останутся порядка четырехсот человек, проживающих в Североуральске…" - обращаются к Паслеру сотрудники предприятия.

    В сентябре, по словам юриста Александра Иванова, "Уралтрансом" в суд были направлены два иска о взыскании задолженности, благодаря которым сумму долга с шести миллионов уменьшили почти в два раза. "Открытое письмо с просьбой изменить ситуацию было опубликовано в местных СМИ, реакции не последовало. Местная власть, видимо, живет по принципу, что Екатеринбург далеко, ничего им не будет. Ведут себя, как цари", - считает Иванов.

    Больше всего работники "Уралтранса" переживают, что при таком раскладе они останутся на улице: "Работу в нашем городе найти практически нереально. Город с градообразующим предприятием, где все крепко держатся за свои рабочие места. Нам будет нечем кормить своих детей и оплачивать жилье".

    Как отметила пресс-секретарь свердловского премера Елена Воронова, Денис Паслер письмо от работников компании получил, но оно еще не рассмотрено. Получить ответ на запрос Накануне.RU по поводу этой сложной ситуации в местной администрации пока не удалось.

    Источник
     
  2.  
  3. TopicStarter Overlay
    менеджер

    менеджер Гость

  4. Про "КамАЗ" не скажу,но брал экскаваторы-"Беларусь"-400 руб . в час."Киевлянин"-800 руб. в час.Если без конторы,напрямую-дороже.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Алень

    Алень Гость

  6. TopicStarter Overlay
    Bost

    Bost Гость

    Да так и будет, сначала обонкротят, потом создадут МУП, а потом начнут деньги себе через МУП хапать...
     
  7. TopicStarter Overlay
    СЕГА

    СЕГА Гость

    И никого не удивит,если это все скупит Чистяков,по "старой дружбе" с И.О.
     
  8. Чистяков-часть этой схемы.Давний,проверенный на многих комбинациях подельник.Без него даже с Фроловым не обошлось.
     
  9. TopicStarter Overlay
    зяблицев

    зяблицев Гость

  10. TopicStarter Overlay
    Сергей

    Сергей Гость

    Специальной гарантией депутатской деятельности является депутатская неприкосновенность. Она означает, что депутаты, члены выборных органов, выборные должностные лица не могут быть задержаны, подвергнуты обыску, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия соответствующего прокурора либо представительного органа.

    Каким образом он может прикрываться мандатом? Ну а ЕР сейчас вроде не партия власти и от таких отмеживаются. Сейчас востребованы громкие дела на всех уровнях и в федеральном и в областном и в муниципальном масштабах.
     
  11. TopicStarter Overlay
    ja59

    ja59 Гость

    ну если только так. а то столько лет успешной карьеры! бассейн, цгб, строительство жилого дома (единственного), порядок и красота в наших дворах! и ни кто так и не отблагодарит по заслугам
     
  12. TopicStarter Overlay
    Алень

    Алень Гость

  13. TopicStarter Overlay
    Андрей

    Андрей Гость

  14. Под этот "обратный процесс" Чистяков себе помещение 7 школы выкрутить пытается.... :umnik2:
     
  15. А зачем договариваться и объединяться,если можно купить обанкротившееся предприятие за гораздо меньшую цену.Как например-хлебозавод.
     
  16. TopicStarter Overlay
    kritik

    kritik Гость

  17. TopicStarter Overlay
    СЕГА

    СЕГА Гость

    А ведь знаешь,люди пойдут на такое пикетирование...Беда одна,нету достойного лидера,кто сумел бы организовать это.
     
  18. Никто и не думает о слиянии Уралтранса и Комэнергоресурса. Уралтранс гасят намеренно, из личных амбиций сегодняшнего руководства города, так как его учредитель небезызвестный господин Долгополов, который УСК создавал. А он в жестком конфликте с администрацией. Для справки, при банкротстве Соцэнерго, его имущество разошлось на три конторы, Уралтранс, УСК, РСК.. что то было в аренде, как котельная и сети, что то в собственность попало.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Алень

    Алень Гость

  20. Да так оно.. и это пичалька ((( Сегодня обходятся частниками и транспортом из соседних городов. По-ходу к этому и идет ...
     
  21. Техника "Уралтранса" до сих пор работает на уборке снега в городе.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей