Вопрос о железнодорожном сообщении Екатеринбург-Бокситы на рассмотрении РЖД

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем Администрация СГО, 7 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Администрация СГО

    Администрация СГО Официальный аккаунт

    В сентябре 2017 года депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Ю. Бидонько в адрес Администрации Губернатора Свердловской области было направлено обращение об организации беспересадочного железнодорожного сообщения Екатеринбург-Бокситы. Был получен ответ о том, что Правительство Свердловской области и Министерство транспорта и связи Свердловской области неоднократно обращалось в адрес генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» М.П. Акулова и Президента ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») В.И. Якунина с вопросом о необходимости сохранения курсирования пассажирского поезда №№607/608 сообщением Екатеринбург-Бокситы. Согласно полученным ответам планы по отмене поезда были выполнены в связи с условиями сокращения государственного финансирования на федеральном уровне и убыточности поезда по итогам 2012 года (114 млн. руб.), а также в связи с низким пассажиропотоком.

    Принимая во внимание, что сохранение железнодорожного сообщения Екатеринбург-Бокситы является социально значимым для Северного управленческого округа Свердловской области были рассмотрены дополнительные варианты, а именно организация беспересадочного сообщения пригородными электропоездами от станции Бокситы до станции Екатеринбург-Пассажирский. Но это оказалось невозможным в связи с ограничением расстояния, на которое может следовать пригородный поезд – до 200 км (расстояние железнодорожного сообщения от станции Бокситы до станции Екатеринбург-Пассажирский – 479 км). Правительством Свердловской области в адрес Минтранса России были направлены обращения об увеличении существующей дальности предельного расстояния следования пригородных поездов. На что получен ответ, что установленная предельная дальность соответствует сложившейся на железных дорогах системе обслуживания пассажиров и поправки могут повлечь существенные изменения в структуре пассажирских перевозок (перевод значительного количества поездов дальнего следования в категорию пригородных, изменение условий перевозок пассажиров, увеличение компенсаций из федерального бюджета, возникновение конкуренции между пригородными и дальними пассажирскими перевозками).

    С 01.06.13 было организовано ежедневное курсирование пригородного поезда на участке Серов-Бокситы, расписание которого было согласовано со временем прибытия и отправления на станции Серов с пассажирскими поездами №343 и №338 сообщением Екатеринбург-Приобье-Екатеринбург. Интервал пересадки составлял не более 40 минут. Но в результате анализа, проведённого ОАО «СПК», выявлено, что пригородный поезд на участке Серов-Бокситы имел низкую населённость (2,6 человека на 1 вагон) и по согласованию с жителями Северного управленческого округа Свердловской области было принято решение назначить курсирование поезда только в летний период (дачный сезон) с 23 апреля по 24 сентября.

    В адрес начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» А.Ю. Миронова направлено письмо (исх. от 27.09.17 №13-01-82/7004) по вопросу восстановления беспересадочного железнодорожного сообщения на участке Екатеринбург-Бокситы. В данный момент письмо находится в стадии рассмотрения.


    Пресс-секретарь
    Администрации Североуральского городского округа
    Наталья Плотникова

    train_Boxity.jpg
     
  2.  
  3. Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    Кратко: поезда не будет, до тех пор пока город не начнёт развиваться и пассажироперевозки не станут приносить, если не прибыль, то хотя бы "неубыток".
    Мог бы и ещё чего добавить, но цензор не позволяет...
     
    Trimvel нравится это.
  4. PAG

    PAG Активный участник

    Вот это интересно, что за согласование? С депутатами?
     
  5. вчук

    вчук Новичок

    Да не надо верить всем этим словесам!
    Что нам завещал великий Александр Исаич? - НЕ верь, НЕ бойся, НЕ проси!
    Во-от, исключительно в дырочку подмечено. Бидонько, не будь дураком, мог бы свою будущую предвыборную кампанию построить на запуске нашего поезда. НО - не орёл, и кишка тонка. К тому же есть дружки, которые готовы закопать этот поезд ради автобусов.
    Вот и всё, ясно изложил?
     
    Trimvel нравится это.
  6. Coolmax

    Coolmax Команда форума Форумчанин

    Вот это и есть основная причина.
     
    Trimvel нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей