Ветераны Североуральска возмущены

Тема в разделе "Наш город", создана пользователем Дункан, 26 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Дункан

    Дункан Гость

    На этой неделе одно местное издание опубликовало рекламу с использованием символики Великой Отечественной. Фирма «Манго», желающая продать свой продукт, взяла за основу плакат «Родина-мать зовет», а слово «труд» в известном лозунге «Мир — труд -май» заменила на кулинарное блюдо.
    [​IMG]
    Такой подход к рекламе вызвал возмущение у многих североуральцев.

    Звонки по этому поводу стали раздаваться в нашу редакцию с утра. Директор музея Елена Лысенко считает, что это осквернение памяти всех погибших, всех переживших Великую Отечественную войну.
    Управляющий отделения «Манго» в Североуральске Дмитрий по телефону принес извинения и объяснил позицию так:
    - Мы не хотели никого обидеть, наш дизайнер представил несколько вариантов, почему был выбран именно этот — я пока затрудняюсь ответить, — прокомментировал он.
    28 апреля на заседании Общественной организации Совет ветеранов фронта и тыла намерены вернуться к вопросу и обсудить его в присутствии главы СГО Бориса Меньшикова.


    Автор плаката, который пытались исказить, лауреат четырех Государственных премий СССР художник Ираклий Тоидзе через многие годы после окончания Великой Отечественной рассказывал историю, услышанную от знакомого ему фронтовика:

    «Наши войска обороняли город от превосходящих сил противника. И, как это довольно часто бывало в начальный период войны, город отстоять не удалось. Когда бойцы покидали его, один солдат, увидев на стене полуразрушенного дома плакат, воскликнул:

    «А как же мама моя?!».

    Он отстал от товарищей, снял плакат со стены, аккуратно сложил его и, сунув под гимнастерку, бросился догонять свое подразделение. И тут вражеская пуля достала его…»

    Эпизод этот весьма символический: он говорит об огромном эмоциональном воздействии, которое плакат оказывал на фронтовиков. Думается, что среди многочисленных произведений патриотической направленности по влиянию на людей этот плакат и еще, пожалуй, песня «Вставай, страна огромная» не имеют себе равных.

    Созданный в начале войны плакат «Родина-мать зовет!» был размножен миллионными тиражами и в разных форматах. Репродукцию с него размером меньше даже почтовой открытки фронтовики хранили на груди рядом с партийным или комсомольским билетом, с фотографиями матерей, невест, детей…

    Вплоть до развала СССР этот плакат был обязательным элементом оформления Ленинских комнат в воинских частях, Домов офицеров, клубов

    Автор Людмила Вахрушева НС в каждый дом


    Первым же материал размещен на данном сайте
     
  2.  
  3. TopicStarter Overlay
    ГАФф

    ГАФф Гость

    Господа из Нашего Слова ничего не перепутали????
    [​IMG]
    Самое интересное, что ИМ в комментариях пишут, если осуждаете МАНГО, то зачем рядом её же рекламируете?
    И тишина, реклама продолжает висеть.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Алень

    Алень Гость

    Деньги не пахнут!
     
  5. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Гость

    Да, весьма забавно получилось. :) Бог с ними, что наш сайт не упомянули, но вот так с рекламкой опростоволоситься...
     
  6. TopicStarter Overlay
    Дункан

    Дункан Гость

    Поправил материал, с ссылкой на первоисточник.
     
  7. TopicStarter Overlay
    01

    01 Гость

    Это называется не корректная реклама.
     
  8. TopicStarter Overlay
    1

    1 Гость

    одно дело с рекламой, другое с готовой продукцией. мы все больше и больше становимся моральными уродами в погоне за наживой. "сибирская ворона" совсем рехнулась http://ekabu.ru/design/83497-pivo-...pobeg-iz-konclagerya.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей