«Эпидемия дорожной халтуры» оказалась заразной?

Тема в разделе "Наш город", создана пользователем Coolmax, 23 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Гость

    Знакомая не понаслышке екатеринбуржцам история, когда раз за разом ремонтники «ремонтируют» одно и то же асфальтовое покрытие дороги, только ухудшая его, срывая все работы по сдаче объекта, и тем самым выбрасывая бюджетные миллионы на ветер, увы, начала довольно ярко повторяться и в других городах области. Так, качество якобы проведенных работ на ряде улиц совершенно не устроило жителей Североуральска.
    [cut=Читать далее...]

    Как пишет североуральская интернет-газета «Наше слово в каждый дом», тревогу забили жители домов Ватутина, Комсомольская и Октябрьская. «На крупную щебенку, не закатав ее катком, налили чуть-чуть битума и положили немного асфальта. Получилось буграми, щебень торчит из асфальта», – рассказала изданию жительница одного из дворов Татьяна Кирбитова.

    Локальная смета ремонта дворовых территорий домов по улицам Ватутина, Комсомольская и Октябрьская предусматривает, в частности, устройство асфальтового покрытия толщиной 4 сантиметра. На деле сквозь асфальт проглядывает щебень подстилающего слоя, заметили наблюдатели. Больше всего удручает то, что дороги во дворах на вышеназванных улицах (Ватутина,30, Комсомольской, 35 и 37, Октябрьской, 49) должны быть отремонтированы на сумму более 2 миллионов рублей из городского бюджета. Дорожные работы выполняло некое ООО УК «ЛифтКомплектУрал». «Асфальта мало, толком не укатан. Вода не стекает, а уходит под асфальт. Значит, когда будет мороз, все вспучит и будет еще хуже, чем было», – жаловалась жительница его гендиректору Дмитрию Бобровникову.

    Тот в ответ обещал все исправить. Но «исправленное»-то и вызвало настоящую бурю возмущения. Да такую, что, как отмечает местное издание, жители стали звонить по всем инстанциям: и на телевидение, и даже в администрацию города. Дело в том, что «работники ООО промочили не так давно уложенный асфальт битумом, сверху засыпали отсев покровской щебенки и начали закатывать это катком. Отсев закатываться никак не хотел, и получалась грунтовая дорога вместо асфальтовой», – отмечает «Наше слово».

    Как объяснили отчаявшимся жителям ООО УК «ЛифтКомплектУрал», «это не битум, это эмульсия, которой идет поверхностная обработка». И хоть непосредственной реакции и. о. главы Североуральска Владимира Ильиных на данную историю не последовало, на муниципальном уровне проблему прокомментировали так:

    «Метод «набрызга» в принципе используется в дорожном строительстве. Но в данном случае он неприемлем. Здесь «набрызгом» трудно исправить все те ошибки, которые допустило ООО УК «ЛифтКомплектУрал». Работа у них не принимается и им не заплачено ни копейки», – заявил руководитель муниципальной Службы заказчика Евгений Белобородов.

    Таким образом, можно заключить, что бюджетные деньги в данном случае все-таки, видимо, удалось сэкономить, но неизвестно, что будет в следующий раз – сколько подобных компаний еще сотрудничает по дорожному ремонту с мэрией. Потому с тревогой хочется отметить, что приведенная ситуация из Североуральска некоторым образом напоминает уже местами надоевший самим горожанам «дорожно-ремонтный хаос», время от времени возникающий в столице Урала и ставший известным благодаря многочисленным свидетельствам различных общественных активистов.

    Например, как указывает координатор свердловского отделения движения «РосЯма» Алексей Беззуб, по итогам ремонта 2012 г. екатеринбургская мэрия вынуждена была не заплатить подрядчикам почти 132 млн. рублей – на столько не принято было работ по укладке асфальта во время дождя (вопиющее нарушение правил!). Из последних примеров того, что «твориться» в городе с дорожным полотном, можно также упомянуть о так называемом «казусе Силина», когда в разгар минувшей избирательной кампании во время показательной проверки ремонта дороги на ул. Машинная и того, насколько выделяемые по программе «Столица» колоссальные средства используются эффективно, вице-губернатор «намерил» толщину уложенного асфальта 8,5 см (верхний слой – 5 см, нижний – 3,5см). Притом, что, как установили активисты «РосЯмы», согласно документам, по официальной смете толщина уложенного асфальта там должна быть 12 см. Куда делись недостающие 3,5 см. оплаченного покрытия, так никто и не ответил?

    Более того, серьезные проблемы в дорожном строительстве, также связанные с неэффективными работами ряда управляющих компаний, были признаны на уровне самой мэрии. Достаточно вспомнить историю с затягиванием фирмой, будто бы связанной со скандально известным областным депутатом от «Справедливой России» Арменом Карапетяном, ремонта на ул. Степана Разина, к которому вдобавок специалисты мэрии имеют еще и ряд технических претензий (как раз по качеству работ). Судя по последнему заявлению, в Комитете по вопросам благоустройства и ЖКХ Екатеринбурга терпение по поводу фирмы ООО «Эмма» готово лопнуть…

    В данном случае удивляет, что отрицательный опыт сотрудничества со столь сомнительной подрядной фирмой (ранее вице-мэр Евгений Липович указывал на нее как на «недобросовестного подрядчика», представлявшего низкое качество ремонта дорог в 2009 – 2011 гг.), видимо, не научил, чиновников горадминистрации – в этом году фирма вновь оказалась «в строю». Теперь, похоже, подобный «отрицательный опыт» взаимодействия с не слишком ответственными и умелыми УК появится и у администрации Североуральска…



    Дмитрий ОЛЬШВАНГ
    © 2013, "ВЕДОМОСТИ Урал"
    Источник
     
  2.  
  3. TopicStarter Overlay
    Anton

    Anton Гость

    Ну ничего, скоро снег выпадет, и все всё забудут, а по лету новый подряд уже на 3 ляма, убрать старое и положить новое, только конторка будет со знаком "+" как Веста, видимо у ИО все же взыграло чувство наживы, но это нормально, хотя не беден.
     
  4. TopicStarter Overlay
    111

    111 Гость

    Вот так и господин Терентьев, в прошлом году, не подписывал акты выполненных работ за не качественную укладку асвальта. Вот и помешал кому надо! А сейчас на всех углах Ильин орёт, что разоблачил... Полюбому интерес у самого был...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Anton

    Anton Гость

    Кто мне расскажет, почему дороги делают, да какие дороги (ямки) по осени, летом религия не позволяет? или как, через неделю морозу могут долбануть, они только Маяковского расковыряли, это к тебе вопрос ГОСПОДИН ИЛЬИНЫХ, все равно читает, или передают
     
  6. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Гость

    Я тебе по секрету скажу: упомянутый в статье объект, товарищи с юга, начали делать ещё в середине июля. Два месяца мы скакали по всему этому бардаку. Так что если бы делали нормально и нормальные специалисты, а не мастера на все руки по пять рублей, то всё было бы в шоколаде. А так - сейчас морозы ударят и все всё забудут до следующего года.
    А в следующем году, перед выборами, нам активно будут напоминать как при нынешнем и.о. строили дороги...
     
  7. TopicStarter Overlay
    Anton

    Anton Гость

    а будут выборы?
     
  8. TopicStarter Overlay
    tyi8

    tyi8 Гость

    выборы будут в 2016 году
     
  9. TopicStarter Overlay
    Coolmax

    Coolmax Гость

    Я говорил о выборах мэра.
     

Поделиться этой страницей